Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Нужна презентация к диплому?

Заказывайте презентации к дипломным работам по льготной стоимости!
При единовременном заказе диплома, рецензии и презентации, предоставляются скидки на рецензию и презентацию. Подробности можно уточнить в офисе Компании или по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Российско-германские отношения перед ВОВ



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Российско-германские отношения перед ВОВ

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Российско-германские отношения перед ВОВ

Экспансия германского империализма
В конце XIX в. Германия активизировал пропаганду плана империалистических аннексий, оправдывая его острой нехваткой рынков сырья и сбыта. Страна переросла рамки внутреннего рынка, а большой колониальной империи, откуда могли бы поставляться по низким ценам сырье и куда беспошлинно сбывались бы товары, у Германии не было.
Идея расширения жизненного пространства проявилась создании Пангерманского союза (1891), в необходимости захвата новых территорий и т. д. Были захвачены Того, Камерун, Северо-Западная Африка, Каролинские, Марианские и Маршалловы острова и др. И все же германские колониальные владения! оставались меньше английских более чем в 11 раз по площади и 32 раза по населению.
Агрессивные аппетиты Германии, подогреваемые внешнеторговой конкуренцией с Англией и Францией, росли. Внешнеэкономические столкновения коснулись и российско-германских взаимоотношений. Так, в конце XIX в. юнкеры добились увеличения таможенных пошлин на импорт российской сельскохозяйственной продукции....4.314043045043945

Развитие Японии
Участие Японии в Первой мировой войне было чисто номинальным, что не помешало ей захватить соседние германские владения.
Весь период от конца войны до 30-х годов Япония непрерывно переживала кризисы. Ее экономика была слишком слабой для нормального развития в мирных условиях. Милитаризация досрочно вывела Японию из кризиса.
В 1943 г. промышленное производство стало сокращаться. Началось "самопоедание" промышленности.
Важнейшими послевоенными реформами были:
1. Закон о ликвидации дзайбацу, ликвидация головных холдинг-групп.
2. Аграрная реформа 1947—1949 гг.
По темпам роста основных экономических показателей Япония опередила весь мир. В Японии имеются:
1. Особые условия обновления основного капитала.
2. Особые формы эксплуатации и высокий удельный вес капиталовложений в национальном доходе.
3. Низкие военные расходы.
4. Особый характер планирования хозяйства.
...2.9676384925842285

Энвиронментализм
Энвиронменталистское движение отражает осознание скудости природных ресурсов и обеспокоенность воздействием потребления и маркетинга на окружающую среду. Логика энвиронменталистов следующая:
У всякого потребления есть положительные и отрицательные свойства. В стремлении количественно увеличить потребление маркетинг способствует недооценке негативных последствий. У этих негативных последствий высокая социальная стоимость, которую в условиях недостатка ресурсов необходимо учитывать в явной форме.
В отличие от консьюмеристов энвиронменталисты не разделяют принцип приоритета потребителя, если его осуществление влечет разрушение среды обитания. Целью экономической системы не должно быть удовлетворение потребителя как таковое, но скорее повышение качества жизни. Главная их забота - защита и улучшение среды человеческого обитания, в том числе экономическими методами
Экология - это новый фактор среды для фирмы, указывающий на появление у общества новых потребностей.
Некоторые фирм...2.7083559036254883

Промышленный переворот
Как уже сказано, к началу XIX в. промышленный переворот в Германии еще не начался. И в первые десятилетия XIX в. положение почти не менялось. Первый паровой двигатель появился в Германии в 1788 г., а второй — только в 1822г. Правда, во втором десятилетии XIX в. началось некоторое оживление в промышленности: континентальная блокада прекратила импорт дешевых английских товаров, и их производство пришлось налаживать в Германии. Именно в это время появились первые фабрики.
Из-за феодальной раздробленности отдельные район Германии существенно различались по своему экономическому развитию. Так, если в западной Германии развивалась угольная, металлургическая и текстильная промышленность, то восточной была только полотняная, да и та на стадии рассеянной мануфактуры.
Начало промышленного переворота можно отнести к 3( годам XIX в., но в это время он затронул лишь текс промышленность и лишь в некоторых из германских государств. До середины XIX в. переворот не вышел из начальной стадией. Пре...2.183774948120117

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Разработка эмиссионной политики предприятия

Глава 1. Теоретические и нормативные основы эмиссионной политики предприятия

1.1. Понятие и виды ценных бумаг

Деление по виду удостоверенного бумагой права. Ценные бумаги подразделяются на различные виды с учетом вида удостоверенного бумагой права, способа легитимации держателя бумаги, наличия или отсутствия у бумаги свойства публичной достоверности, значения составления бумаги для возникновения удостоверенного ею права и отношения этого права к каузальной сделке.

При делении ценных бумаг по виду удостоверяемых ими прав различают три вида ценных бумаг: обязательственно-правовые, вещно-правовые и корпоративные бумаги